[Наруто: Связи Судьбы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Personal document Sharmaru Tokugava


Personal document Sharmaru Tokugava

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Анкета неканона:

1. Имя и фамилия
Sharmaru Tokugava// Шармару Токугава
2. Возраст и дата рождения
17 // 29.10.1993
3. Пол
Мужской
4. Ранг
Чунин
5. Страна и селение
Суна.
6. Внешность вашего персонажа
У Шармару черные короткие волосы. Волосы всегда торчат в разные стороны и редко приглажены. Челка слегка прикрывает глаза, поэтому ее иногда приходиться, немного стряхивать в сторону, чтобы было удобнее видеть. Глаза всегда широко раскрыты. Они зеленого цвета, как сочная трава. Уши средних размеров и наполовину видны из под волос. Телосложение спортивное. Тело довольно таки  накачанное, но и мускулистым его не назовешь. Из одежды предпочитает темные тона. Его любимый цвет это серый или же черный. Не любит одежду белого и красного цвета. Ненавидит носить костюмы и всякую официальную одежду. Любит ходить в свободной, не сковывающей движения, одежде. Например, в джинсах, футболках и куртках. На ногах всегда надеты его любимый тип обуви, то есть кроссовки. Их у него много.
http://s016.radikal.ru/i337/1012/f1/e22b99808474.gif
7. Био вашего персонажа
Шармару родился в обеспеченной семье, кроме него в семье были мать с отцом и еще младший брат. Разница между ними была не очень большая и потому в детстве они ладили и дружили как настоящие братья. Но это продолжалось недолго, когда Шармару исполнилось пять лет, то родители разошлись и каждый из них взял себе по ребенку по решению суда. Младший брат остался с матерью, а отец забрал Шармару. С этого времени братья больше не виделись, так как они жили в разных селениях, которые были далеко друг от друга. Единственное что осталось у него на память от брата, то это Татуировка,  которую они делали в знак верности и дружбы. Шармару был не очень крепкого телосложения в детстве и его часто обижали сверстники и поэтому он мечтал поступить в акацуки, что-бы показать всем на что он способен. В течение нескольких лет он стал сильнее и уже его боялись почти все дети в округе. Эму это очень понравилось. Помимо клуба, он начал изучать искусство владением холодного оружия, но его самым любимым оружием был кунай, а его стихией была ветер. После окончания академии, он стал генином, а потом сразу пошел работать, так как хотел зарабатывать деньги и жить самостоятельно. Однажды один человек увидел, как Шармару избил грабителя, который пытался украсть его кошелек и предложил ему работу охранником, за хорошие деньги. Хоть Шармару тогда и было всего 17 лет, он тут же согласился. Жил тот мужчина в каком то доме, в Конохе, куда и привез Шармару. Там Шармару работал, пока в один день не встретил своего брата. Он был очень рад встрече. Брат предложил ему бросить свою работу, потому что платят там очень мало, а просто расслабиться и переехать к нему жить, парень вначале отказался, но чуть позже, буквально через 2 дня, его начальника убили и Шармару не думая, переехал к брату.
8. Характер вашего персонажа
В раннем детстве Шармару был веселым, отзывчивым, добрым мальчиком. Правда, рассеянным, ленивым и невнимательным. Частенько опаздывал, забывал что-либо. Мальчик был рад, что живет. Когда он играл на улице, а потом бежал домой, он знал, что его там кто-нибудь ждал. Но после того, как его родители развелись и с братом он больше не виделся, он был одинок. Он не знал ради кого или чего ему жить, существовать. Он поступил в Академию, где ему помогли избавиться от боли, «промыв мозги». Они избавили его от воспоминаний, связанных с родителями и лишили таких чувств, как  радость, гнев, сострадание, любовь, оставив только любовь к Конохе. Ради этого и жил Шармару с тех пор. Ради этого он и живет сейчас, но в последнее время у парня стали редко, но проявляться обрывки памяти, а вместе с ними и чувства.
В Академии, его друзья научили одевать его "маску" чувств. Этим он и пользуется. С виду он может казаться почти тем же мальчиком, но это уже не он.       

9. Техники
Стандартные техники шиноби
Техники стихии ветра
Личные техники

[1]. Nawanuke - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.

[2]. Каkuremino - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает.

[3]. Henge - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения

[4]. Jibaku Fuda: Kassei ( Активация взрывной печати) - Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её. Генины не могут сами создавать печати.

[5]. Kawarimi - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой. ( используется раз в три поста)

[6]. Kai - Самая полезная из основных техник Позволяет, при должном умении контроля чакры развеивать гендзютсу. Однако, стоит заметить что далеко не каждое гендзютсу можно развеять. Особенно - гендзютсу наложенное мастером, или же особо мощное (Тсукиёми Итачи развеять, например, невозможно). Обычный шиноби, без талантов в гендзютсу, или же плохо способный контролировать чакру не способен снимать иллюзии выше C ранга. Так же эту технику можно использовать на союзников, вливая в них свою чакру.

[7]. Kinobori/Suimen Hokou no Waza -  Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз .Стоит отметить что большинство генинов не способны использовать эту технику долго из-за отсутствия опыта и малому объему чакры.

[8] . С помощью направления чакры ветра в ноги может увеличивать свою скорость.

[1]. Reppushou - Ладонь Бури  – техника, требующая элемента Ветра. После сложения необходимых печатей, Шармару вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его [оружие] сильнее.

[2]. Fuuton: Kaiten Shuriken - Стиль Ветра: Вращающиеся Сюрикены - С помощью Стихии Ветра, шиноби разгоняет сюрикены , тем самым увеличивая урон и шанс попадания сюрикенов в цель. Урон в три - четыре раза больше, чем урон обычного сюрикена.

[3]. Mugen Sajin Daitoppa - Большое Облако Пыли - техника нинджутсу которая использует элемент Ветра. Шармару может набрать много воздуха в грудь. Тогда он может выдохнуть воздух в большом порыве, способном наносить урон противнику, и отбивать атаки от нападающего.

[4]. Fuusajin - Ветер Пыли -
Фуутон: Фусаджин - Используя эту технику, Шармару создает сильный поток ветра, который подхватывает пыль и начинает ее кружить. Пыль служит для того, чтобы ослабить опору любого противника, который находится поблизости.

[5]. Лезвие ветра  - --- Пользователь, выпускает уплотненную чакру ветра из пальцев и собирает её в сплошной, вытянутый поток ветра, который может удленныться и расширятся до пяти метров

[1].Не обычный бумеранг Парень достает  2 бумеранга, направляет в них чакру и они могут порезать противника. Это как обыкновенные бумеранги, только они атакуют противника с двух сторон( Парень сам выбирает их траекторию, благодаря своему броску)  и позже возвращаются к тому, кто их кинул.

[2]. Защитный кунай Шармару проводит через кунай леску и потом, держась за леску, он начинает крутить кунай перед собой, это помогает отбивать какие нибудь мелкие вещи, которые будут кидать в Шармару, тот же кунай или сюрикен.

[3].Сеть ветра - -  шиноби ставит перед сабой ладонь и выпускает огромный поток ветра, который превращается в ветряную "сеть". Эта сеть способна сдержать любую технику ветра, до ранга В, и молнии до ранга А.
10. Стихия чакры
Ветер
11. Оружие
8 кунаев, 9 сюрикенов, 3 взрыв печати.
12. Читали правила?
«Яд —проверка вкусов угощаемого».
13. Связь с вами
skype -valero4ka2
14. Хотите заказать статус?
Пока что не надо.
15. Как про нас узнали?
Давно уже знаю эту ролевую.
16. Опыт в ролевых играх
Опыт уже больше двух лет, но с перерывами...

Отредактировано Sharmaru (2011-01-03 15:07:36)

0

2

Sharmaru
Опа-опа. А правила читаем? Акции смотрим? В Коноху не принимаются неканоны.
Ладно, это одно дело, но тут ещё и много других. Например, откуда у генина в 17 лет (обычно этот возраст занимают чуунины, в основном) столько техник?

Sharmaru написал(а):

Да, если там есть какой то ключ или код, я его не заметил.

Ну так дело не пойдет. НЕ заметить ключ как-то странно. Вы через десять строк читали?

0

3

Guren написал(а):

Опа-опа. А правила читаем? Акции смотрим? В Коноху не принимаются неканоны.
Ладно, это одно дело, но тут ещё и много других. Например, откуда у генина в 17 лет (обычно этот возраст занимают чуунины, в основном) столько техник?

Поменял деревню на Суну и изменил ранг, теперь я чунин)

Guren написал(а):

Ну так дело не пойдет. НЕ заметить ключ как-то странно. Вы через десять строк читали?

Теперь нашел)

0

4

Sharmaru написал(а):

Поменял деревню на Суну и изменил ранг, теперь я чунин)

Но в правилах акции немного иначе сказано О.о

Guren написал(а):

Заметка по техникам:
Джоунин - не более 10
Чуунин - не более 5
Генин - не более 2-х

Дальнейшее развитие техник приветствуется, но их у Вас должно быть не менее пяти. И учтите, что ранг В некоторым чуунинам даже высок

0

5

Присоединяюсь к сказанному администратором. Если вы чуунин, вам положено не более пяти техник. В счет идут все техники, не относящиеся к разряду стандартных. Редактируйте этот раздел.

Далее. Хочу заметить, что по акции в Суну принимается неканон-чуунин женского пола, который специализируется на тайдзюцу и не имеет ни малейшего понятия о стихии своей чакры. Смотрите здесь.

И наконец, в биографии и характере персонажа присутствуют, я бы сказал, неувязки комического характера, а именно: ученик академии деревни песка мечтает стать членом организации Акатсуки. Даже если на минуту забыть, что он не мог ничего знать об этой организации, по какой причине ребенок мечтает стать преступником? После окончания академии Шармару становится генином и идет работать. Его работа - быть ниндзя, выполнять задания, которые поручает ему руководство деревни и получать за это деньги. О какой работе сторожем может идти речь?

Ну и последнее. "Он поступил в Академию, где ему помогли избавиться от боли, «промыв мозги». Они избавили его от воспоминаний, связанных с родителями и лишили таких чувств, как  радость, гнев, сострадание, любовь, оставив только любовь к Конохе". Синоби-преподаватели Суны внушают ребенку любовь к Конохе?! Это смешно. Будьте внимательнее.

0

6

В архив!

0


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Personal document Sharmaru Tokugava


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC