[Наруто: Связи Судьбы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Таюи (Акция)


Анкета Таюи (Акция)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Полное имя и фамилию на русском и английском:
Таюя Хокумон/Tayuya Hokumon
2. Связь с Вами
Ася: 488308375
МеилАгент: anisa_353@inbox.ru/i]
3. Хотите заказать статус?
[i]Ага, если можно, то поставьте:
|Без мата?! А если флейтой по голове???|

4. Опыт в ролевых играх
Два с половиной года, последние полгода был перерыв, но в этом месяце снова стала играть
5. Пробный пост
Маленькая и почти пустая комната подземелья, оборудованная лишь письменным столом, стулом подле него, кроватью и дверью, ведущую в уборную, отнюдь не радовали глаза её новой жительницы. Но Таюи выбирать особо не приходилось, её новое жилье было куда лучше общей тюремной камеры, где приходилось отбиваться от нападок назойливых особей мужского пола и терпеть жестокие пытки их тюремщика. Да, ещё не так давно эта девушка была всего лишь обычной пленницей,как и сотни других людей, чьи способности могли заинтересовать такого исследователя, как Орочимару, одного из легендарных саннинов Конохи, который сбежал из своей деревни в поисках бессмертия. Теперь же, когда у него была своя деревня, коварный змей мог спокойно проводить опыты над людьми, которых собирал вокруг себя. Таким же подопытным кроликом сперва оказалась и Таюя.
С виду она была совсем не примечательной девушкой: небольшой рост, хрупкая фигура и худощавое тело с хилыми конечностями. Но, тем не менее, вид она имела довольно сновористый благодаря длинным огненным волосам, темно-карие глазам, в которых полыхал недобрый огонёк, и дерзкой ухмылочке, часто возникающей на молодом личике. Запал этой юной особы и её способности несомненно привлекали внимание, равно как и вызывающие словесные выражение, которые она, как видимо, почерпнула у своих сокамерников. Больше всего на свете красноволосая куноичи хотела выбраться из этой тюряги, ибо выступать в роль жертвы экспериментов ей уже претило. Потому, когда помощник саннина предложил ей поучаствовать в применении одной мощной печати, она, не раздумывая, согласилась. Ей нужна была сила, чтобы выбраться на волю, однако девушка не ведала, что же на самом деле будет ждать её в будущем.
Ай! Ссс... Ксо, опять жжёт! - недавние воспоминания привели к очередному приступу боли, проклятая метка, оставленная повелителем Ото, ещё давала о себе знать, - Чёртова хрень! Сколько она ещё будет болеть? Дабы немного отвлечься от боли, кареглазая девица прошла дальше по комнате и плюхнулась на кровать.
В тот момент, когда она три дня назад готовилась к получении метки, Таюя мечтала о скорой свободе, пусть даже и небольшой, и возможности служить господину по своей воле. Она не учла того, что процесс адаптации к новым силам будет таким болезненным и ужасным. Орочимару укусил её со спины, так что печать образовалась прямо в области шейного позвонка, что мгновенно парализовало её. Ноги подкосились, и девушка упала на пол, сотрясаемая болью во всём позвоночнике, новое клеймо подействовало прямо на спиной мозг, что усиливало чувствительность нервных клеток к изменениям в теле.
Проклятье! {censored}!!! Как больно! Старый козёл, что ты со мной сделал??! - вопила она как ненормальная, метаясь в агонии, но саннин ничего не слышал, так как уже вышел из помещения. От сильной боли куноичи почти ничего не видела, а всё тело трясло от конвульсий. Три дня она провела в мучениях, проклиная всё и вся и ругая своего мучителя на все корки, истратив на него не только весь словарный запас нецензурных слов, но и даже придуманных на ходу ругательств. Давление скакало от высокого к низкому, временная бессознательность приводила к кошмарам, а голод и жажда довершали ужасное положение. И, тем не менее, ярая страдалица и не думала сдаваться в лапы смерти, так как желание поквитаться с повелителем рептилий не давало покоя и возможности мирно отправиться на тот свет.
Может, именно поэтому, я выжила, - размышляла теперь обладательница проклятой печати, глядя в тёмный потолок, - По слухам, из всех 45 подопытных выжило лишь четверо, включая меня. Хех, наверняка вместе с ними придётся обучаться у этого змея, чтоб его всё время тошнило! Ненавижу! Она действительно ненавидела своего нового учителя, но не могла и не уважать его за огромную силу, что он ей даровал, пусть даже таким жестоким способом. Печать на затылке ещё саднила, так что Таюя слабо выругалась и села, достав из-за пояса любимую флейту. Единственное, что сейчас могло её успокоить, была музыка, так что молодая подопечная Отокаге поднесла инструмент к губам и стала наигрывать тихую мелодию, плавно разливающуюся по комнате. Однако долго мирная благодать не продлилась, дверь в комнату неожиданно растворилась, что оторвало куноичи от любимого занятия. В проёме показался загорелый брюнет с собранными в конский хвост волосами и весёлой улыбочкой на губах. Но больше всего привлекало внимание ненормальное количество его длиннопалых рук - целых 6 штук. Наверное, один из тех выживших - догадалась хозяйка спальни, недобро сузив глазки.
- Выходи. Нас Орочимару-сама зовёт - казалось бы, небрежно проронил он, скрестив одну пару на груди.
Но девушка совсем не испугалась его странного вида и, заткнув флейту обратно за пояс брюк, встала с кровати, подойдя к выходу.
- Выйду, когда будет надо. А теперь проваливай, уродец хренов! - ещё весьма в мягкой форме послала она парня и захлопнула дверь перед самым его носом. Развернувшись, Таюя глянула на стопку свежей и новой одежды, лежащей на краю койки, что приготовили как раз для неё. Надо бы переодеться, а затем топать к Орочимару, пока не поздно...

6. Техники
Стандартные техники шиноби:
Bunshin no jutsu (клонирование)

Техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним, он (клон) мгновенно исчезает.

Henge no jutsu (трансформация)
Техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

Kawarimi no jutsu (замена тела)

Основная техника ниндзюцу. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

Nawanuke no Jutsu
Техника выпутывания из веревок. Позволяет, путем предварительного (в момент связывания) напряжения мышц и последующего использования свободы движения, полученной из-за разности объемов напряженных и расслабленных мышц, для ослабления и развязывания узлов. Техника не требует прямого использования чакры. Если мышцы не могли быть напряжены в момент связывания (например, если Вас связали в тот момент, пока Вы валялись в отключке), техника менее эффективна, хотя может быть проведена просто на основе гибкости шиноби и знаний о вязании и распускании узлов.

Kakuremino no Jutsu (Техника Плаща Невидимости)
Основная техника ниндзюцу. Ниндзя использует ткань камуфляжа, чтобы скрыть себя на заднем плане.

Kinobori no Waza (Навык Восхождения)
Искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое Джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

Suimen Hokou no Waza (Хождение по водной поверхности)
Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет ниндзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

Kai (Освобождение)
Техника ниндзюцу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии гендзюцу. После формирования необходимых печатей рук, техника гендзюцу не затронет ниндзя. Шиноби может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

Проклятая печать
Используется Таюей для контроля призывных демонов. Печать в виде трёх прямых уголков находится на затылке в районе шейного отдела позвонк и почти не видна из-за длинных волос девушки. Имеет два уровня силы
http://narutoinfo.ru/file/images/information/guide/seal-tayuya.gif http://narutoinfo.ru/file/images/information/guide/seal-tayuya.jpg

Активация уровня печати I - У Таюи выглядит, как чёрные ломаные линии по всему тел, увеличивает запасы чакры даёт возможность усиливать атаки демонов и контроль над ними. А так же использовать более мощные дзюцу с флейтой. Чаще всего использует на этом уровне дзюцу для сражения на дальних дистанциях.
http://s005.radikal.ru/i209/1007/22/a940f9c99d03.jpg

Активация уровня печати II - У Таюи выглядит, как превращение в демона, потемнение кожи, белок глаз
заливается чёрным, радужки стремительно желтеют до янтарного оттенка, зрачки сильно расширяются,
на голове вырастают кремового цвета рога, чем-то похожие на бычьи или бараньи, на щеках возле глаз
черные отметины печати. Так же, это даёт возможность наводить генджитцу более высокого уровня, плюс,
увеличивает чакру, силу и скорость. Использует крайне редко.
http://s42.radikal.ru/i096/1007/1f/1e03917366af.jpg


Особые техники

Jikengi - Таюя играет на флейте, от которой исходят звуковые волны, разлетающиеся вокруг неё и создающие так называемое "поле" из звука, что наносит сопернику большой урон, или же его можно использовать как защиту от техник тайдзюцу и ниндзюцу среднего урона.

Summoning Technique (Техника призывания 3 Демонов) - С помощью этой техники Таюя призывает трёх демонов Доки. Все три невероятно сильны и довольно быстры несмотря на их размер. Так как Доки слепы, то управляются посредством звуков, издаваемых флейтой Таюи. Кроме того, на активации печати II уровня
они могут открыть рты, чтобы освободить , подобных змеям, существ, которые состоят почти полностью из
духовной энергии, создавая почти полную их неуязвимость.
http://s44.radikal.ru/i103/1007/ee/01ec9344be63.jpg

Mateki • Genbusoukyoku - Magic Flute • (Волшебная Флейта: Мелодия Обработки Воина Призрака) - техника ниндзюцу для контроля демонов. После вызова трех гигантов, Taюя будет играть мелодию на ее флейте, которая позволяет ей режиссировать их движение. После того как духи, используемые гигантами с помощью другой техники, пожрут максимальное количество чакры, Taюя переводит их на ближний бой. Играя на флейте, она направляет гигантов на противника, пытаясь поразить его грубой силой. Но также демоны могут сражаться в рукопашном бое и сразу за счёт чакры призывающей их девушки.
http://narutoinfo.ru/file/images/information/Oni.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Genbusoukyoku.jpg

Makyou no Ran (Беспорядок Демонических Призраков) - техника заключается в призыве трех гигантских слепых гигантов монстров, которых контролирует Tayuya с помощью флейты, издающей звуковые волны. Из своих ртов демоны Доки выпускают странную чакру и духовную энергию, похожую на призраков, которая пожирает чакру оппонента, если коснуться его. Таким образом, вражеская чакра отдаётся Доки. А так призрачные духи бестелесны, то удары и атаки противника им не страшны.
http://s002.radikal.ru/i198/1007/d3/22cd4bcf2afb.jpg

Mateki • Mugen Onsa • (Дьявольская Флейта Иллюзии Цепи Мелодий) - техника Генджутсу, которую использует ниндзя Звука Таюя. Чтобы использовать эту иллюзию, она должна принять форму проклятой печати второго уровня. Когда она играет музыку для этой иллюзии на флейте, ее противники входят в бесплодную пустошь. В то время как в этой иллюзии ниндзя оказывается скован цепями а их кожа и мышцы начинают слазить с костей. Поскольку они ограничены в иллюзии, они чувствуют в реальной жизни то же самое. В результате жертва оказывается парализован и не способен двигаться как в гендзюцу, так и в реальности.
http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Onkusari.jpg
http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Onkusari1.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Onkusari2.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Onkusari3.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Onkusari4.jpg

Kekkai Houjin (Метод Барьера Площади Боя) - техника западни нинджюцу высокого уровня. Множество взрывчатых маркеров (как минимум четыре) совместно помещено вокруг заданной области. Если противник пройдет через границу, печати будут активизированы и взорваны.
http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Ketsukai.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/KetsukaiB.jpg
http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Ketsukai1.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Ketsukai2.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Ketsukai3.jpg

Фуиндзюцу:
Shishienjin (Боевое построение лилового пламени) - техника создания барьера, используемая Четверкой Звука. После окружения их цели, четверка создает «прямоугольную коробку», сделанную из фиолетового огня. После того как она будет сделана, ни один ниндзя не сможет проникнуть через барьер, будучи неповрежденным пламенем. Единственный способ уничтожить барьер - разрушая поле изнутри. Чтобы защищать себя, в то время как они находятся в коробке, Четверка Звука создаст дополнительную стену окружающую их, эта стена будет их защищать, оставляя их целыми в то время, когда будут драться их противники и союзники.
http://s52.radikal.ru/i137/1007/7c/c340f0c12ad3.jpg

Shikomujin - техника Фуинджутсу, используемая Четверкой Звука. Этот специальный барьер джутсу используется в соединении с препаратом Сейшинган. Обычно препарат причиняет смерть, но барьер смягчает эффект до временной комы. Это позволяет телу быть способным перейти на уровень две проклятых печати.
http://s58.radikal.ru/i160/1007/8e/f72183d180ff.jpg

Fuukoku Houin (Техника Темной печати) - техника Фуинджутсу, используемая Четверкой Звука. Эта печать используется в соединении с Шикокумуджин. После того, как Звуковая Четверка запечатывает человека в контейнере, они добавляют эту печать как другой слой защиты. Чтобы создавать печать, Звуковой ниндзя будет писать знаки кровью на бумаге запечатывания и затем прикреплять на контейнер. Наконец Звуковой ниндзя формирует необходимую ручную печать и активизирует печать.
http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Fuukoku2.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Fuukoku4.jpg http://narutoinfo.ru/file/jutsu/Fuukoku5.jpg
http://narutoinfo.ru/file/jutsu/FuukokuB.jpg

Отредактировано Tayuya (2010-07-10 13:30:46)

0

2

Tayuya написал(а):

1. Полное имя и фамилию на русском и английском:

Содержательно О.о

Tayuya написал(а):

Kekkai Houjin (Метод Барьера Площади Боя)

http://s39.radikal.ru/i083/1007/62/748f36aab285t.jpg

Tayuya написал(а):

Mateki • Genbusoukyoku - Magic Flute • (Волшебная Флейта: Мелодия Обработки Воина Призрака)

http://s42.radikal.ru/i096/1007/1f/1e03917366aft.jpg
При активации проклятой печати второго уровня

Tayuya написал(а):

Mateki • Mugen Onsa • (Дьявольская Флейта Иллюзии Цепи Мелодий

http://s43.radikal.ru/i102/1007/48/914432ea3b96t.jpg
При активации проклятой печати второго уровня

Tayuya написал(а):

Makyou no Ran (Беспорядок Демонических Призраков)

http://s002.radikal.ru/i198/1007/d3/22cd4bcf2afbt.jpg
При активации проклятой печати второго уровня

Tayuya написал(а):

Шикокумуджин

Shikomujin

Tayuya написал(а):

Fuukoku Houin (Техника Темной печати)

http://s58.radikal.ru/i160/1007/8e/f72183d180fft.jpg
+
Shishienjin
http://s52.radikal.ru/i137/1007/7c/c340f0c12ad3t.jpg

Tayuya написал(а):

Summoning Technique (Техника призывания 3 Демонов)

http://s44.radikal.ru/i103/1007/ee/01ec9344be63t.jpg

0

3

Guren написал(а):

Содержательно О.о

Ой, совсем про это забыла XDDDD Но всё, остальное переправила, скриншоты к техникам добавила

0

4

Принята

0


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Таюи (Акция)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC