[Наруто: Связи Судьбы]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Тсуми Хотару


Анкета Тсуми Хотару

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Анкета неканона:

1. Имя и фамилия
Tsumi Hotaru|Тсуми Хотару
Кличка - Киоши

2. Возраст и дата рождения
1 сезон 16 лет
2 сезон - 18 лет
Родилась 4 января

3. Пол
Женский
4. Ранг
Джонин
5. Страна и селение
Страна Чая. Селение Скрытого Чая.
6. Внешность вашего персонажа
Хотару – девушка ни чем особо непримечательная, так сказать «ни красавица, ни уродина». Шиноби не очень-то и крепкого телосложения, даже можно сказать, что выглядит она немного слабой и хрупкой (что на самом деле не так). Также не имеет особо выразительных форм. Она невысокого роста. Кожа светлая, не загоревшая. Выглядит девушка всегда изящно, хотя если бы не странного цвета глаза, то наверное, её можно было бы назвать среднестатистической шатенкой.
Волосы у Тсуми тёмно-каштанового цвета. При разном освещении имеют разный отлив. От тёмно-оранжевого до яркого синего. Волосы всегда распущены до самых плеч, а чёлка скрывает лоб, ложась на него тонкими локонами. Полуовальное лицо, слегка заострённое у подбородка. Приятные и не резкие черты лица. Глаза напоминают обрезанную и слегка закруглённую миндалевидную форму. Цвет у них светло-коричневый с оттенком серого. Они в зависимости от того, на какой предмет направлен взгляд, имеют своеобразные тусклые отблески цвета того самого предмета. Меняют цвет при использовании чакры на особый сложноописуемый цвет. Точнее, слияние цветов: яркий сине-голубой, флюэрисцентный фиолетово-розовый и иссиня-чёрный. Последний является зрачком(не является кёкке-генкаем, ибо никаких преимуществ или способностей не даёт. Горят себе и всё). Носик аккуратный, небольшой, почти незаметно вздёрнутый. Губы тонкие, практически телесного цвета, однако имеют слабый розовато-персиковый оттенок. Руки у Хотару достаточно длинные и тонкие. Более развита левая, т.к. куноичи левша. Также их украшают всегда аккуратно ухоженные пальцы, а с ними и короткие, подстриженные ноготки. Лишь один ноготь на большом пальце правой руки вечно сломан или сильно сточен – Тсуми часто, держа в руках что-нибудь, быстро водила ногтём взад и вперёд, тем самым успокаивая так себя.
Чаще всего её можно увидеть в двух типах одежды: кимоно и форма шиноби.
Кимоно Киоши одевает достаточно часто, даже порой на миссии не очень высокой важности.
Лёгкая хлопчатобумажная или шёлковая ткань являются основным материалом данной одежды. Основные цвета – это светло-синий, чёрно-серый и белоснежно белый. Обвязывается платье стандартно – плотной матерчатой полосой ткани (не могу вспомнить, как называется) самых разнообразных цветов. Во всех кимоно есть внутренний карман, где хранит кинжал, напоминающий чем-то танто без тсубе.
В отличие от вышеуказанного типа одежды, данная «униформа» гораздо более удобна и комфортна для быстрых движений и активной деятельности. Кофта с рукавами «одна четверть» в крупную бело-зелёную полоску опускается до самых бёдер. Выглядит она немного мешковатой, не обтягивающая. Саму кофту опоясывается широким ремнём, на котором чаще всего крепятся все мешочки и сумочки для оружия. Своеобразная короткая курточка тёмно-серого цвета с еле заметным оттенком фиолетового надета поверх кофты, которая имеет высокий воротник, застёгивающийся на пуговице. Чёрные стандартные штаны шиноби, доходящие ниже икр и такого же цвета, что и куртка каноничная обувь ниндзя. Поверх одежды часто носит светлый плащ с капюшоном. В дополнение чёрные перчатки из прочного материала и ремень, протянутый через грудь, где закреплены ножны для катаны.

Свернутый текст

http://i070.radikal.ru/1006/11/a2b5df12daf8.jpg
http://s39.radikal.ru/i085/1006/3d/2d2bce3079eb.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1006/27/2d136acf2325.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1006/a0/7f32e2c633da.jpg

7. Био вашего персонажа
Одним зимним вечером в Стране Чая родился маленький и весёлый ребёнок по имени Хотару. Детство девочки было весёлым и беззаботным. Она целыми днями проводила на улице, играя и веселясь с друзьями. Девочка часто ходила за своим дедушкой. С ним ей было всегда весело и радостно. Они вместе порой засветло уходили подолгу гулять. Постоянные незатейливые беседы, шутки и игры. Достаточно часто девочка играла и со своими друзьями из соседних домов. Однако чем старше Киоши становилась, тем чаще она оставалась в доджо, чтобы почитать какую-нибудь книгу или потренироваться в беге или ещё в чём-нибудь. Прошло время, и настал момент, когда Хотару поступила в Академию шиноби. Не всё получалось у юной куноичи. Гендзютсу ей давалось сложнее всего. Зато в ниндзютсу Тсуми преуспела. Её никогда нельзя было назвать волевой и очень энергичной особой, но она при этом тратила достаточно много времени на тренировки. Родители её были шиноби, поэтому они усердно помогали своей дочери. Отец особенно хотел, чтобы его дочь нашла в себе какой-либо талант и стала по-настоящему сильной. Однако это до фанатизма не доходило, потому на девочку никак особо не повлияло. Хотару с самого детства научили разделять тонкую грань между «хорошо» и «плохо». Это является её уникальной способностью – видеть не плоскость, а грань. В принципе, может неплохо применяет не только «кулаки», но и голову, но в силу её постоянного «художественного беспорядка в голове», она не может по достоинству пользоваться данной способностью.
Если подумать, то Киоши никогда особо не отличалась от «основной массы». Этакий обычный ребёнок с обычными способностями, желаниями, потребностями. Как и всем девчонкам, ей нравились парни, она нуждалась в общении и внимании. У неё были самые обычные подростковые проблемы, даже не смотря на то, что куноичи решила идти по пути шиноби.
К концу обучения в академии куноичи смогла улучшить свой уровень тайдзютсу и гендзютсу, а в управлении стихией воды у неё и вовсе было отлично. Когда Тсуми сдала экзамен на генина, её распределили в команду Вакизаши с Хикару и Минору из выпуска на год старше. По некоторым причинам для девочки не нашлось команды, поэтому куноичи определили в команду, где не хватало одного человека. Начались бесконечные миссии Ранга D и C. Поначалу наследнице клана Тсуми было нелегко поспеть за своими новыми товарищами, однако их сенсей помог ей с тренировками. Он обучил её многим приёмам с холодным оружием, таким как танто и катана. Через полгода Киоши по своему уровню уже не столь сильно отставала от Минору и Хикару. Спустя год команда Вакизаши успешно прошла чуунин-экзамен. Пошла череда более сложных миссий, которые требовали сосредоточенности и серьёзного отношения. Не всегда наша растерянная особа идеально выполняла подобные миссии. Её растерянности не было конца. Она, то забывала, что именно от неё требует – или обезвредить или уничтожить противника, то просто не могла вспомнить направления или местоположения какого-либо объекта. В общем, никогда она не была первоклассным ниндзя. Однако, несмотря на это, сдала экзамен на джонина без особых проблем.

8. Характер вашего персонажа
Добрая и отзывчивая Тсуми внутренне ранима, противоречива. Нуждается в моральной, физической и материальной поддержке, однако в нужный момент сама готова поддержать, помочь и "погоревать" вместе с человеком. Очень растерянна, порой доходит до того, что забывает исполнять данные её же обещания. Не любит строгих порядков, бездумного подчинения регламентам и инструкциям. Это по её мнению «не очень-то интересно, и даже скучно». На самом-то деле, она просто не может держать всё в порядке и «по полочкам», чтобы выполнять эти самые правила. Ей с трудом даются экономия и трезвый расчет в делах. Она не может даже более и менее приближённо что-то представить или продумать. Всё у неё "на глазок". На рабочем месте и в быту может допускать “художественный” беспорядок. Это её абсолютно не отягощает, и меняться она в этом плане не старается. Не любит людей, которые скупятся в мелочах, так как сама всегда обращает внимание на детали, хоть и порой и теряет саму суть дела. Девушка болезненно воспринимает критику своей работы. При чём она не начинает сразу же протестовать и "бить в грудь", что "критик" не прав, а наоборот ужасно огорчается и переживает, и всё порой доходит вплоть до депрессии. Хотару охотно делится своими проблемами с окружающими, ищет понимания, сочувствия и поддержки со стороны окружающих, но только с теми кому доверяет. Несмотря на достаточно развитую потребность в общении без особых потерь переживает временное одиночество. Но только временное. Порой бывает дотошна и надоедлива до жути, что отталкивает тех, кто близко не знаком с девушкой. Однако не навязывается никогда сама, обычно кто-то просто знакомит её с кем-то и тогда начинается...Когда же Тсуми совсем без друзей и знакомых, то она предпочитает находится в стороне, размышляя о жизни, и не привлекать внимание окружающих. Работоспособность сей особы имеет явно выраженные периоды спадов и подъемов. Порой если она сильно захочет, то у неё всё можно сказать идёт «на ура», но стоит разочаровать или задеть чем-то, то сразу же всё сойдёт на нет. Ещё хорошо, если не впадёт во «внутреннюю» депрессию. Никто, конечно, ничего не заметит по ней самой, но деятельность её будет выдавать. Жестокость - это та черта, что вовсе ей не свойственна. Нельзя сказать, что она полный противник насилия, но никакого удовольствия Киоши от этого точно не испытывает. Ужасно мечтательна. Любит тратить время на то, чтобы посидеть где-нибудь и поразмышлять о чём-нибудь. Вообще не понятно, как этот человек смог стать шиноби? Хотя встречаются порой такие индивидуумы, что вопрос отпадает сам собой (невольно вспоминается Шикамару).

9. Техники
Стандартные техники.
Bikou Ninjutsu – Базовая техника, позволяющая незаметно вести слежку за врагом, используя различные приспособления.
Bunshin no Jutsu – создание не материального клона.
Kawarimi no Jutsu - замешение тела любым одушевлённым или неодушевлённым предметом.
Navanuke – (побег из верёвки) - техника, позволяющая шиноби быстро развязать узлы обычной верёвки.
Henge no Jutsu – превращение в любой предмет.
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Накапливание небольшого количества чакры в ступнях, а после постоянное выпускание небольшого её количества для того, чтобы не упасть в воду.
Kinobori no Waza – техника хождения по стенам, деревьям в любом положении, накапливая и удерживая небольшое количество чакры в ступнях.
Kai (Техника рассеивания) – техника, позволяющая рассеять действие слабых гендзюцу.
Kakuremino - (Плащ-невидимка) - использование куска одежды/плаща чтоб слиться с местностью, ландшафтом.
Senpo – техника, позволяющая увеличивать скорость движения.
Shuriken bushin – клонирование сюрикена (копии не материальны).
Shunshin – моментальное перемещение.
Ayatsuito no Jutsu – Ранг не известен. Техника, позволяющая обматывать противника стальной леской, тем самым обездвиживая его или быстро спускаться с большой высоты.
Jibaku Fuda no Jutsu – техника, с помощью которой активируют взрывные печати.

1. Название техники
Suikoudan no Jutsu - Техника Акулоподобного Водяного Снаряда
2. Описание техники
Суитон: Суикоудан но Джутсу - нинджутсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук, ниндзя получает возможность создавать огромный водяной столб, и, управляя им, наносить удар по противнику. Используется в близи от различных источников воды.
3. Картинка (через превью)
http://s43.radikal.ru/i100/1004/de/6023ffbf59d0.gif
4. Тип (атака\защита)
Атака
______________________

1. Название техники
Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования
2. Описание техники
Мизу Бушин но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. После наложения определённых печатей из воды появляются водяные клоны. Данный вид клонов немного уступают по силе теневым, но имеют те же способности, что и вышеуказанные. Затраты чакры меньше, чем на теневых. Дистанция около ста метров. Источники воды не обязательны, но желательны, для меньшей затраты чакры.
3. Картинка (через превью)
http://i079.radikal.ru/0911/69/abe5ab8b2af8.gif
4. Тип (атака\защита)
Ни то, ни сё. Нейтрал
______________________

1. Название техники
Suirou no Jutsu - Техника Водяной Тюрьмы
2. Описание техники
Суитон: Суироу но Джутсу – это нинджутсу из разряда водных техник, в котором вода используется для заточения противника в своего рода тюрьму. Формируя необходимые печати рук, нинзя заставляет воду образовывать вокруг его противника своеобразный сферический кокон, который ограничивает движения врага. Однако для поддержания тюрьмы нинзя должен касаться ее какой-либо частью тела. Если это касание прервется, то тюрьма разрушиться и ее пленник вырвется на свободу. С помощью клонирования нинзя может заключить в тюрьму одного врага, а сам может продолжать сражаться с другими противниками.
3. Картинка (через превью)
http://s04.radikal.ru/i177/0911/df/bc94b55f1ada.gif
4. Тип (атака\защита)
Атака
______________________

1. Название техники
Daibakufu no Jutsu - Великая Техника Водопада
2. Описание техники
Суитон: Дайбакуфу но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. После выполнения необходимой печати вокруг жертві образуется водяной вихрь, которій будет кружится над ним, а затем вода поразит нападавшего. Из-за силы воды цель будет полностью окутана водой.
3. Картинка (через превью)
http://s15.radikal.ru/i189/0911/5f/c005aeb40091.gif
4. Тип (атака\защита)
Атака
______________________

1. Название техники
Suiton: Mizu Kamikiri - Стиль Воды: Поднимающаяся Водяная Пила
2. Описание техники
Накладываются печати. Шиноби касается рукой земли и пускает плотнейшую струю воды по земле. Струя разрезает всё на своём пути, даже землю. Источник воды не обязателен. Однако нужно иметь немалый запас чакры. В случае, если есть источник воды, то чакры затрачивается меньше.
3. Картинка (через превью)
http://i060.radikal.ru/1004/41/30844182adb6.gif
4. Тип (атака\защита)
Атака
______________________

1. Название техники
Kirigakure no Jutsu - Техника Непроницаемого Водяного Тумана
2. Описание техники
Суитон: Киригакуре но Джутсу - техника нинджутсу. Нинзя заставляет область, окружающую их цель быть охваченной туманом. Низкая видимость позволяет шиноби незаметно приближаться или отдалятся от противника, для того чтобы атаковать или отступить.
3. Картинка (через превью)
http://i010.radikal.ru/0911/1a/732bbb1f8bf2.gif
4. Тип (атака\защита)
Защита или отступление
______________________

1. Название техники
Suiryuudan no Jutsu - Техника Водяного Дракона
2. Описание техники
Суитон: Суируудан но Джутсу - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. Нинзя делает длинную очередность ручных печатей, которые заставляют появиться из воды колонну воды в форме дракона и атаковать цель. Водный источник обязателен.
3. Картинка (через превью)
http://s41.radikal.ru/i091/0911/fe/f1f5e6ac6811.gif
4. Тип (атака\защита)
Атака
______________________

1. Название техники
Suijinheki - Неподвижная Стена Воды
2. Описание техники
Суитон: Суиджинхеки - это нинджутсу, относящееся к разряду водных техник. После формирования необходимых печатей рук из рук ниндзя вырывается огромный водяной поток в виде стены-купола, который действует как преграда, защищающая шиноби от атак противника.
3. Картинка (через превью)
http://s58.radikal.ru/i161/0911/7e/dde6182b1f3c.gif
4. Тип (атака\защита)
Защита
______________________

1. Название техники
Suishouha - Водное Столкновение Разрушения 
2. Описание техники
Суитон: Суишоуха - техника нинджутсу, использующая элемент Воды. Шиноби делает очередность ручных печатей, которые заставляют большому количеству воды появится при помощи образований чакры. Вода может быть направлена на цель, но далее уже не контролируется. Источник воды не нужен, только большое количество чакры.
3. Картинка (через превью)
http://i042.radikal.ru/0911/7a/3ff18a503eca.gif
4. Тип (атака\защита)
Атака
______________________

1. Название техники
Suihashu - Водяная Волна Руки
2. Описание техники
Suihashu является техникой нинджутсу использующей водную стихию. Пользователь поднимает руку и выстреливает непрерывной струей воды, чтобы сорвать нападения противника. Из-за особенностей воды, это нападение особенно хорошо работает против дымовых джутсу.
3. Картинка (через превью)
http://i003.radikal.ru/1004/34/6d5dbb3062bd.gif
4. Тип (атака\защита)
Защита и атака (в зависимости от того, в какой ситуации используется)
______________________

1. Название техники
Suiton: Suidagan - Стиль Воды: Клыкоподобный водяной снаряд 
2. Описание техники
После складывания печатей, шиноби получает возможность использовать ближайший источник воды и создавать вращающиеся потоки воды в виде клыков для поражения противника или его захвата. Действуют только в пределах водного пространства. Имеют особо малые ограничения в длине. Обязателен источник воды.
3. Картинка (через превью)
http://s48.radikal.ru/i122/0911/94/78d1c43629b6.gif
4. Тип (атака\защита)
Атака
______________________

10. Стихия чакры
Вода
11. Оружие
12 сюрикенов, 6 кунаев (по два в каждом кармашке), металлическая леска, 10-12 взрывных печатей, 4 дымовые шашки, 2 световые шашки, зеркало, катана (не всегда с собой), нож или кинжал, похожий на танто, радио-передатчик (наушник), диапазонный искатель, небольшой бинт для перевязки ран, специальная жидкость для их обработки (в маленьком сосуде). Периодически берёт с собой стандартный дорожный рюкзак.

12. Читали правила?
«Каждая следующая победа…» «Предвещает следующее поражение»

13. Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


14. Хотите заказать статус?
Volo per aerius…

15. Как про нас узнали?
Баннерообмен

16. Опыт в ролевых играх
Чистое время – 4 года. С перерывом почти пять лет.

P.S. картинки выложу позже, если можно, ибо не получается загрузить их.

Отредактировано .|Tsumi Hotaru (2010-06-01 20:39:32)

0

2

.|Tsumi Hotaru написал(а):

От тёмно-оранжевого до яркого синего.

? "
Каштановый - не тот цвет, чтобыл бы на это "способен".

В целом мне очень понравилось.

0

3

Sasuke Uchiha
Здрасте.)

Sasuke Uchiha написал(а):

Каштановый - не тот цвет, чтобыл бы на это "способен".

Там про отлив говорится, а не про цвет волос. Хотя если надо, то изменю "диапазон"

Отредактировано .|Tsumi Hotaru (2010-06-01 12:07:51)

0

4

Ваша Репетиция

0

5

Аватар, пожалуйста - и все прекрасно.

0

6

Ой, а базовые техники включать надо было?

0

7

.|Tsumi Hotaru написал(а):

Ой, а базовые техники включать надо было?

Надо. И тюрьму одну убрать. Зачем их две?

0

8

Guren написал(а):

Надо. И тюрьму одну убрать. Зачем их две?

Забыла просто, что было уже. Спасибо. Так, всё исправила.
P.S. репетиция готова.

Отредактировано .|Tsumi Hotaru (2010-06-01 20:53:26)

0

9

Принята

0


Вы здесь » [Наруто: Связи Судьбы] » Архив анкет » Анкета Тсуми Хотару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC